S7 Airlines научила голосового помощника Алису подбирать авиабилеты
« НазадS7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, стала первой авиакомпанией, которая запустила сервис подбора авиабилетов на основе платформы Яндекс. Диалоги и научила голосового помощника Алису отвечать на вопросы пассажиров.
Собираясь в путешествие с S7 Airlines, можно попросить Алису подобрать авиабилет по заданным параметрам — предполагаемому маршруту, датам и количеству пассажиров, уточнить статус рейса или ответить на часто возникающие перед полетом вопросы. Например, она готова рассказать о способах оплаты дополнительного багажа или напомнить правила провоза жидкостей в ручной клади. Каждый пассажир может выбрать наиболее комфортный способ общения с Алисой — разговаривать или обмениваться текстовыми сообщениями.
Чтобы Алиса помогла подобрать авиабилеты, нужно произнести: «Запусти чат с S7». Эта команда активирует бота S7 Airlines, и беседа начинается. Пассажиры уже успели оценить удобство сервиса: с момента его запуска в конце мая каждый день за помощью к Алисе обращаются более 100 человек.
«Как технологический лидер отрасли S7 Airlines активно применяет новые возможности искусственного интеллекта. Наши пассажиры уже общаются с чат-ботом в Facebook Messenger, мы работает над ботом для сайта и мобильного приложения. Виртуальные помощники позволяют экономить важнейший ресурс — время. Они способны обрабатывать больше данных в более короткие сроки и в не столь далекой перспективе смогут превзойти человека. Мы надеемся, что голосовой помощник Яндекса Алиса сделает подготовку пассажиров S7 Airlines к путешествию еще проще и комфортнее, а это то, к чему мы всегда стремимся», — отмечает Павел Воронин, заместитель генерального директора по информационным технологиям S7 Group.
Эксперты S7 Airlines совместно с EORA разработали для Алисы навык, который позволяет понимать даже неформальные запросы и обрабатывать их, опираясь на базу знаний или данные о рейсах на s7.ru. Специально для виртуального помощника был подготовлен подробный сценарий взаимодействия, а ответы на вопросы — адаптированы для воспроизведения Алисой.
Сервис работает на базе двух современных платформ: Яндекс.Диалоги и Zenbot компании JustAI. Важнейшая составляющая — обучаемые системы, или искусственные нейронные сети, которые по мере пополнения их базы знаний способны обрабатывать все более сложные запросы.
В настоящее время S7 Airlines работает над развитием сценариев беседы: обучает Алису подбирать авиабилеты по заданному бюджету и предлагать вдохновляющие направления тем, кто еще не уверен, куда хотел бы отправиться.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения для iPhone и Android, и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8 800 700–0707 (звонок по России бесплатный).
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.
В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей.
S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.
S7 Airlines входит в ТОП-5 российских компаний с наилучшей репутацией в 2017 году, а также занимает четвертое место среди российских компаний — наиболее привлекательных работодателей.
S7 Airlines — обладатель премии Safety Leaders Award в номинации «Безопасность на транспорте: безопасность полетов».
S7 Airlines — многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях.
За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».
По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания».
По итогам 2017 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».
Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2017 году авиакомпании группы перевезли более 14,2 млн пассажиров.
Источник: www.s7.ru