Группа "Аэрофлот" завершит в конце апреля прием сотрудников прекратившей свою деятельность авиакомпании "Трансаэро"
« НазадГруппа "Аэрофлот" завершит в конце апреля прием сотрудников прекратившей свою деятельность авиакомпании "Трансаэро", всего на данный момент в "Аэрофлот" трудоустроены 4 тысячи работников "Трансаэро", сообщил гендиректор крупнейшего авиаперевозчика РФ Виталий Савельев.
В прошлом году "Трансаэро", одна из крупнейших в России авиакомпаний, оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта "Трансаэро" отозван с 26 октября. Ранее представители "Аэрофлота" сообщали, что группа компаний готова трудоустроить более 6 тысяч сотрудников "Трансаэро".
"Наше обязательство было принять 6060 человек в авиакомпании "Россия" и "Аэрофлот". На сегодняшний день мы приняли 4002 человека, такая цифра у нас зафиксирована. И мы сделаем предложение, крайнее предложение, специалистам "Трансаэро" прийти к нам в течение апреля месяца", - сообщил Савельев в интервью телеканалу "Россия 24".
Савельев отметил, что прием сотрудников напрямую зависит от сроков ввода в эксплуатацию самолетов, ранее эксплуатируемых в авиакомпании "Трансаэро". "Мы получили возможность эти самолеты уже увидеть в парке", - отметил он.
"Пока у нас только одна машина пришла в авиакомпанию "Россия". На самом деле, мы возьмем 34 машины: 14 машин нам поставит "Сбербанк Лизинг" и по десять машин (придёт в парк - ред.) от "ВТБ Лизинга" и "ВЭБ-лизинга". Но если с "ВТБ Лизингом" и "Сбербанк Лизингом" у нас проработаны все вопросы, включая стоимостные характеристики, оценку по рынку, то есть мы понимаем, что мы делаем, когда и как мы их забираем, то с "ВЭБ-лизингом" большая задержка", - подчеркнул Савельев.
Задержка с поставкой самолетов, по его мнению, была связана со сменой руководства в ВЭБе. "Мы надеемся на то, что в ближайшее время мы подпишем с ними тоже некий меморандум на 10 машин", - резюмировал топ-менеджер. Он добавил, что лизинговые компании несут крупные издержки на приведение самолетов в состояние лётной годности, "потому что они достаточно возрастные, а у "Аэрофлота" очень жесткие требования к безопасности".
Источник: АвиаПорт