Авиакомпания "Россия" начала осуществлять операционную деятельность.
« НазадОбъединённая авиакомпания "Россия" начала осуществлять операционную деятельность. Первый рейс перевозчик выполнил 27 марта с началом весенне-летней навигации, говорится в официальном сообщении компании. Рейсы переводчика, следует из данных онлайн-табло некоторых аэропортов, осуществляются под кодом объединённого перевозчика - FV.
Аэропортом базирования объединённой авиакомпании останется "Пулково" в Санкт-Петербурге - из этого города "Россия" будет летать по 47 направлениям на внутренних и международных линиях, в том числе в Баку (с частотой три раза в неделю), Римини (два раза в неделю) и Оренбург (три раза в неделю). В Оренбурге и Ростове-на-Дону разместятся филиалы авиакомпании. Из аэропортов Ростова и Оренбурга "Россия" будет летать по ряду внутрироссийских и международных маршрутов: в частности, в Симферополь, Анапу, Сочи и Тель-Авив. Кроме того, ранее генеральный директор ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев заявлял о том, что в Оренбурге будет действовать формируемый "Аэрофлотом" провайдер услуг по техническому обслуживанию и ремонту "А-Техникс".
Третий филиал объединённого перевозчика создан в Москве, а рейсы "Донавиа" и "Оренбургских авиалиний" уже переведены в аэропорт "Внуково". Отсюда новый перевозчик в летнем расписании будет летать по десяти направлениям, два из них - международные (Париж и Ницца). "В середине сезона планируется открытие полётов по ряду дальневосточных направлений с вылетом из Внуково: во Владивосток, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск и Южно-Сахалинск", - уточняется в сообщении компании. В нем также отмечается, что перевозчик в летнем расписании уделит большое внимание транспортной доступности Крымского полуострова: "Из Симферополя "Россией" запланированы прямые рейсы в 14 крупнейших региональных центров страны. [...] Планируется, что частота полётов на линии Санкт-Петербург - Симферополь увеличится до 28 рейсов в неделю, то есть в два раза по сравнению с прошлым годом", - сообщается в пресс-релизе, распространённом компанией.
О создании объединённой авиакомпании "Россия" на базе дочерних предприятий "Аэрофлота" стало известно в начале прошлого года. В качестве причин принятия такого решения назывались оптимизация издержек внутри группы и необходимость разделить ценовые сегменты авиаперевозок. Ранее в декабре 2015 гендиректор "России" Дмитрий Сапрыкин говорил петербургскому изданию "Фонтанка", что полеты объединённой компании начнутся с летним расписанием 2016 года. Тогда топ-менеджер прогнозировал пассажиропоток "России" на отметке 9-10 млн человек.
По итогам 2015 года три компании, сформировавшие нового перевозчика, в совокупности перевезли чуть более 9 млн человек. За первые два месяца 2016 года они же доставили в пункты назначения чуть более 1 млн пассажиров. При этом компании, кроме "Оренбургских авиалиний", демонстрируют негативную динамику по пассажиропотоку - минус 24,4% у "России" и 32,4% у "Донавиа". В случае, если мартовские показатели будут соответствовать февральской статистике, объединённой "России" не удастся выйти на второе место по объёму перевозок среди российских игроков (вторая позиция останется за группой S7) при сохранении текущих рыночных условий. Однако баланс сил на рынке изменит увеличение провозных ёмкостей "России" за счёт 34 воздушных судов, ранее летавших в "Трансаэро". Большая часть этого флота - широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры.
Источник: АвиаПорт