Главная \ Новости \ АК "Победа" получит пять самолетов Boeing 737NG в наследство от "Добролета"

АК "Победа" получит пять самолетов Boeing 737NG в наследство от "Добролета"

« Назад

АК "Победа" получит пять самолетов Boeing 737NG в наследство от "Добролета" 07.06.2016 16:24

Дочерний лоукостер "Аэрофлота" "Победа" сохраняет планы расширения флота: по данным "Ъ", в 2017 году в парк авиакомпании поступят пять самолетов Boeing 737NG. Эта поставка относится к прямому контракту, который был заключен напрямую с Boeing после того, как были введены западные санкции в отношении предшественника "Победы" "Добролета".

Низкобюджетный перевозчик "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") планирует в 2017 году пополнить парк пятью самолетами Boeing 737 Next Generation (NG), рассказал "Ъ" источник в группе "Аэрофлот". Таким образом, флот "Победы" будет состоять из 17 Boeing 737NG, добавил собеседник "Ъ" - стоимость контракта, сроки подписания и другие детали он не уточнил. Представитель Boeing в России направил запрос "Ъ" в "Победу", где отказались от комментариев.

Еще в августе 2014 года руководство предшественника "Победы" "Добролета" подписало прямой контракт с Boeing на поставку 16 самолетов такого типа для "возобновления полетов лоукостера в кратчайшие сроки". Поставка была запланирована на 2017-2018 годы. Но "Добролет" прекратил полеты из-за введения против него санкций ЕС после присоединения Крыма к России. Европейские компании из-за санкций отказались выполнять обязательства по лизинговым договорам, включающим техническое обслуживание самолетов, их страхование, а также навигационное обеспечение. Поэтому новый контракт был подписан напрямую с производителем.

По планам "Аэрофлота" "Победа", заменившая "Добролет", сконцентрируется на дешевых внутренних перевозках и будет совершать за границу не более 10-15% полетов от общего числа рейсов, говорил в апреле "России 24" гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. По его словам, компания сама ввела "определенное ограничение" на полеты "Победы" за рубеж. Напомним, что в целом пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает сокращаться: с января по апрель он упал на 3,8%, до 22,5 млн человек. Пассажиропоток на международных линиях сократился на 22,9%, до 7,8 млн человек, в то время как на внутренних вырос на 10,9%, до 14,7 млн человек.

 

 

Источник: АвиаПорт


Новости